Для чего проверять уникальность текста, а действительно ли она повлияет на SEO?

It Газетёнка -новости в мире it , полезные советы и о том и о сём

Для чего проверять уникальность текста, а действительно ли она повлияет на SEO?

для чего нужна уникальность текста

Сейчас рассмотрим, для чего и зачем писать тексты со 100% уникальностью. И как это сделать.

Разберем с вами, что такое уникальность текста и на что она может повлиять?

Что такое уникальность текста?

Уникальность текста — это один из параметров SEO-анализа. С помощью него поисковик может определить насколько текст имеет схожесть с другими сайтами в интернете и на сколько он уникален. Обычно принято, что для сайтов достаточно уникальности в 90%. А для дипломных работ может быть достаточно и 80%.

Обычно требование заказчиков составляет 90-95%.

Для чего проверяют уникальность текста?

Проверять уникальность текста следует для того, чтобы удостовериться, что текст не скопирован из других источников. Неуникальным текстам отзывают поисковые системы, занижая позиции в выдаче. Таким образом, сайт будет тяжелее найти, и мы потеряем трафик на сайт. Напомню что уникальность текста должна быть не менее 90%, но лучше иметь все 100%.

Конечно, если вы пишете статью более 3000 символов от себя, то она будет уникальная. Если вы делаете рерайтинг текста, то лучше воспользоваться сервисами проверки на уникальность статьи.

Где проверить уникальность текстов?

Сейчас мы рассмотрим варианты, где можно проверить уникальность вашей статьи. Данные сервисы называются антиплагиатами.  Каждый из сервисов работает по разному:  имеет свой алгоритм, по которому он вычисляет. Именно по этой причине показатели могут несильно отличаться друг от друга.

Есть два популярных сервиса антиплагиата:

Text.ru

Ссылка на Text.ru

Данный антиплагиат предоставляется биржей по написанию статей. Создатели не раскрывают секрет своего алгоритма. При этом, он является одним из самых популярных сервисов для проверки на уникальность текста. Также, на нем можно заказать написание уникальной статьи, если вам это делать не хочется самому.

проверка текста на text.ru

Для осуществления проверки нужно зайти на сервис и выбрать раздел проверки уникальности текста. После того, как вы вставите текст и нажмете на кнопку старта проверки, вы получите детальный  отчет о вашей статье по следующим параметрам: проверка уникальности, орфография и SEO анализ текста. В SEO анализ текста входят следующие ключевые моменты: количество символов, заспамленность, вода.

Так же, вы получите ссылку на результат, которой сможете поделиться с другими людьми. И они увидят результат проверки.

Но в бесплатной версии есть ограничения. Проверить можно не более 15 тысяч символов в день. После 12 ночи ограничения обновляются. Чтобы выйти за рамки, нужно приобрести PRO аккаунт. Стоимость которого начинается от 150 рублей на 200 тысяч символов.

be1.ru

Ссылка на be1.ru

проверка текста на be1.ru

Второй сервис, о котором пойдет речь, абсолютно бесплатен. Это антиплагиат от сайта be1.ru. На нем предоставляется, в целом, тот же функционал, что и на Text.ru по проверки текста на уникальность. Но у него нету ограничений. Им то я и пользуюсь. Это сайт для SEO специалистов. Он включает в себя множество различных инструментов. При этом ,у него нет платной версии. Здесь, к сожалению, не получится заказать статьи как на text.ru, так как это не биржа копирайтинга. Но нашу с вами задачу он выполняет. Огромной разницы в результатах проверки между двумя этими сервисами я не нашел, Поэтому и вы можете спокойно ими пользоваться.

Как повысить уникальность текста?

Думаю, вариантов тут немного, а скорее всего один. Это переписать неуникальные фрагменты текста своими словами и перефразировать их. Для этого существует несколько способов:

  • Замените слова на синонимы, глаголы на наречия,прилагательные или существительные, можно в обратную сторону.
  • Если в тексте говорится от первого лица, то поменяйте на третье лицо. Или наоборот.
  • Замените сокращения и аббревиатуры на полную расшифровку или наоборот.

Бывает такое, что тяжело добиться 100% процентной уникальности. Все зависит от ниши, в которой вы пишите статью. Возьмем для примера Юридическую тематику. Если вы пишите про законы или нормы, в которых нельзя менять текст из законодательства и заменить слова на синонимы не представляется возможным. То с какой- то частью не уникальности придется смириться. В остальных случаях проблем не возникает.

Самое главное нужно запомнить, что не стоит гнаться за 100% уникальностью в ущерб смысловой нагрузке. Нужно помнить, что для поисковиков самым приоритетным остается параметр вовлеченности. Если человеку будет не интересно читать вашу статью, то поисковики это быстро поймут и ваша статья быстро улетит вниз поисковой выдачи.

Поделитесь в соц сетях

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделитесь в социальных сетях

Популярные записи

Подпишитесь на новости

Подпишитесь на новые статьи

Что бы не пропустить выход новых статей, оставьте свою почту и мы обязательно вас оповестим.

Категории

On Key

Похожие сообщения

Роботизированная хирургия рака предстательной железы — как, что и почему?

Оглавление1 Как проводится роботизированная хирургия рака предстательной железы?2 Чем роботизированная хирургия рака простаты лучше традиционных методов?3 Сколько времени занимает роботизированная хирургия простаты?4 Существуют ли какие-либо

YandexGPT

YandexGPT – нейросеть от российского разработчика. Возможности ИИ от Яндекса для помощи в работе и жизни

Оглавление1 Что умеет искусственный интеллект от Яндекса?2 Основные преимущества Yandex GPT3 Как запустить Yandex GPT? YandexGPT – нейросеть от одноименной российской компании. Поисковая система предоставляет

Автоматический вывод рекламных блоков в посты на сайте WordPress: Подробное описание и инструкция

Автоматический вывод рекламных блоков в посты дает возможность быстро произвести работу по монетизации и в последующем на это не отвлекаться, а пошаговая инструкция позволит это