Маркировка рекламы в 2023 году. Что нужно знать? Сдвинут срок введения штрафов!

It Газетёнка -новости в мире it , полезные советы и о том и о сём

Маркировка рекламы в 2023 году. Что нужно знать? Сдвинут срок введения штрафов!

С 1 марта 2023 года Роскомнадзор и ФАС планировали ввести штрафы для рекламодателей и партнеров по предоставлению интернет рекламы за отсутствие маркировки. Данную идею было принято отложить на время. Сейчас разберемся почему!

  • Основной причиной отложить введение штрафов стала проблема заполнение заявок и их правильность. Сервисы, такие как Яндекс и VK, зарегистрировались как операторы рекламных данных (ОРД). Чтобы рекламодатели имели возможность зарегистрироваться через их сервисы и стать мостом между ОРД и ФАС. На деле проработано было около 30% рекламных материалов.
  • Второй причиной стало то, что блогеры и авторы Telegram каналов в 95% случаев не разобрались с нововведениями по маркировке рекламы.
  • Про Telegram отдельный разговор. Официальных данных по обязательствам маркировки рекламы в Telegram не поступало от ОРД. До сих пор данный вопрос находится на обсуждении с администрацией Telegram.

Для чего ввели маркировку рекламы?

Количество пользователей интернет рекламы, рекламодателей постоянно растет с каждым годом. В первых трех кварталах 2021 года рынок интернет рекламы достиг 214-216 миллиардов рублей, статистика была взята со службы АКАР. Многие рекламодатели не располагают возможностью проверки и мониторинга интернет рекламы, которую они выставляют. Этим обязан заниматься Роскомнадзор. Именно поэтому и было принято решение ввести контроль над рекламными материалами в интернете.

Закон о маркировке интернет рекламы должен дать следующие возможности:

  • Детальный отчет рекламодателей о доходах и отслеживании оборотов. Ранее Налоговые службы имели возможность получать только справку о тратах на рекламу от рекламодателя.
  • Быстрые реакции на жалобы о рекламных материалах и качество контроля над ними.

Результатом должно стать усиление контроля качества рекламы в интернете, ужесточение мер наказания за рекламирование товаров запрещенных законодательством.

Какая реклама подлежит маркировке, а какая – нет

Маркировка коснется следующих видов рекламы: контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама. Однако и тут есть исключения из правил и виды рекламы, которые не подлежат официальной маркировке:

  • Почтовая рассылка по электронной почте.
  • PUSH уведомления приходящие от приложений владельцов товаров или их производителей.
  • Маркетинг распространяемой средствами радио и телевизионным путем, при условии, что в интернете она не изменяется.
  • Операторов социальной рекламы так же не коснется.

Какие данные будут собираться для маркировки рекламы?

Роскомнадзор будет собирать следующие виды информацию о рекламодателях и площадках для размещения рекламы.

  • ИНН и адреса компаний.
  • ОГРН или ОГРНИП.
  • Данные о том, кто заключил договор и иные.

Отдельно – описание рекламной компании, аудитории, id, формат и так далее. Список довольно большой.

Поделитесь в соц сетях

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделитесь в социальных сетях

Популярные записи

Подпишитесь на новости

Подпишитесь на новые статьи

Что бы не пропустить выход новых статей, оставьте свою почту и мы обязательно вас оповестим.

Категории

On Key

Похожие сообщения

Роботизированная хирургия рака предстательной железы — как, что и почему?

Оглавление1 Как проводится роботизированная хирургия рака предстательной железы?2 Чем роботизированная хирургия рака простаты лучше традиционных методов?3 Сколько времени занимает роботизированная хирургия простаты?4 Существуют ли какие-либо

YandexGPT

YandexGPT – нейросеть от российского разработчика. Возможности ИИ от Яндекса для помощи в работе и жизни

Оглавление1 Что умеет искусственный интеллект от Яндекса?2 Основные преимущества Yandex GPT3 Как запустить Yandex GPT? YandexGPT – нейросеть от одноименной российской компании. Поисковая система предоставляет

Автоматический вывод рекламных блоков в посты на сайте WordPress: Подробное описание и инструкция

Автоматический вывод рекламных блоков в посты дает возможность быстро произвести работу по монетизации и в последующем на это не отвлекаться, а пошаговая инструкция позволит это